Восстановление и ремонт техники Hewlett Packard – востребованная услуга сервис-центра. Это объясняется сложностью компоновки аппаратов, как и нарушением условий эксплуатации со стороны пользователя. Поэтому даже небольшой процесс, требующий вмешательства в устройство, выполняется Сервисным центром Хьюлетт Паккард, что гарантирует восстановление работоспособности в краткие сроки. Остановимся на следующих моментах:
- Проблемы смартфонов HP;
- Порядок работ;
- Инструментарий;
- Гарантии.
Все устройства Хьюлетт Паккард - высокотехнологичные устройства, отличающиеся плотностью расположения элементов, обеспечивающих работоспособность. Если составить рейтинг причин, по которым обращаются для сервиса аппаратов Hewlett-Packard, то среди них выделяется ряд проблем. К ним относятся следующие неполадки как программного, так и аппаратного характера:
- трещины на стекле;
- не функционирует сенсор;
- смартфон промок;
- HP Slate не заряжается;
- пропал звук;
- не видит симку;
- проблемы со шлейфом;
- аппарат не включается.
Устранение неисправностей, подразумевающих процесс разборки корпуса, выполняется опытным инженером с вниманием к сохранности шлейфов и микросхем устройства.
Порядок работ
Чтобы отремонтировать аппарат и гарантировать результат, сервисный инженер придерживается алгоритма в проведении работ. Он включает в себя этапы, на которых сотрудник СЦ:
- проводит диагностику для установления причины, вызывающей сбой;
- вскрывает корпус смартфона, получая доступ к элементам, требующим восстановления или замены;
- устраняет неисправность.
Процесс занимает несколько часов в зависимости от характера неисправности. После проведения ремонтных работ, девайс проходит тестирование работоспособности в Отделе контроля качества.
Инструментарий
Выбор инструментов и оборудования для сервисных работ определяется характером повреждений устройства HP. При устранении неполадок, локализованных на микросхеме устройства, для восстановления используются паяльные станции – термовоздушная или инфракрасная. Важная часть BGA-пайки – трафареты. Они позволяют оперативно восстановить контактную площадку и припаять микросхему после замены.
Когда речь идет о повреждении экрана, то используется оборудование, обеспечивающее нагрев при фиксированном температурном режиме – термовоздушная паяльная станция или нагревающая платформа. С их помощью сервисный инженер размягчает клеевой слой, удерживающий экран.
Гарантии
Если смартфон нуждается в починке, обратитесь в специализированный Сервисный центр HP. Это позволит в оперативном режиме восстановить работоспособность гаджета и дает гарантию использования оригинальных комплектующих. Помимо этого заказ в сервис-центре отличается удобством – доставка до СЦ и обратно обеспечивается курьерами Отдела логистики.
Восстановление и ремонт техники Hewlett Packard – востребованная услуга сервис-центра. Это объясняется сложностью компоновки аппаратов, как и нарушением условий эксплуатации со стороны пользователя. Поэтому даже небольшой процесс, требующий вмешательства в устройство, выполняется Сервисным центром Хьюлетт Паккард, что гарантирует восстановление работоспособности в краткие сроки. Остановимся на следующих моментах:
- Проблемы смартфонов HP;
- Порядок работ;
- Инструментарий;
- Гарантии.
Все устройства Хьюлетт Паккард - высокотехнологичные устройства, отличающиеся плотностью расположения элементов, обеспечивающих работоспособность. Если составить рейтинг причин, по которым обращаются для сервиса аппаратов Hewlett-Packard, то среди них выделяется ряд проблем. К ним относятся следующие неполадки как программного, так и аппаратного характера:
- трещины на стекле;
- не функционирует сенсор;
- смартфон промок;
- HP Slate не заряжается;
- пропал звук;
- не видит симку;
- проблемы со шлейфом;
- аппарат не включается.
Устранение неисправностей, подразумевающих процесс разборки корпуса, выполняется опытным инженером с вниманием к сохранности шлейфов и микросхем устройства.
Порядок работ
Чтобы отремонтировать аппарат и гарантировать результат, сервисный инженер придерживается алгоритма в проведении работ. Он включает в себя этапы, на которых сотрудник СЦ:
- проводит диагностику для установления причины, вызывающей сбой;
- вскрывает корпус смартфона, получая доступ к элементам, требующим восстановления или замены;
- устраняет неисправность.
Процесс занимает несколько часов в зависимости от характера неисправности. После проведения ремонтных работ, девайс проходит тестирование работоспособности в Отделе контроля качества.
Инструментарий
Выбор инструментов и оборудования для сервисных работ определяется характером повреждений устройства HP. При устранении неполадок, локализованных на микросхеме устройства, для восстановления используются паяльные станции – термовоздушная или инфракрасная. Важная часть BGA-пайки – трафареты. Они позволяют оперативно восстановить контактную площадку и припаять микросхему после замены.
Когда речь идет о повреждении экрана, то используется оборудование, обеспечивающее нагрев при фиксированном температурном режиме – термовоздушная паяльная станция или нагревающая платформа. С их помощью сервисный инженер размягчает клеевой слой, удерживающий экран.
Гарантии
Если смартфон нуждается в починке, обратитесь в специализированный Сервисный центр HP. Это позволит в оперативном режиме восстановить работоспособность гаджета и дает гарантию использования оригинальных комплектующих. Помимо этого заказ в сервис-центре отличается удобством – доставка до СЦ и обратно обеспечивается курьерами Отдела логистики.